Женский Форум MakeCool.ru :)
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
21 Октябрь 2018, 06:31:09
Фотограф Анна Бушуева
Начало Помощь Войти Регистрация
Страниц: 1 ... 350 351 [352] 353
  Печать  
Автор Тема: Это носить нельзя!!!!  (Прочитано 534219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
януня
Модератор
Гуру
*

Рейтинг: 1844
Пол: Женский
Сообщений: 9198


Он мне нужен всего лишь навсегда. Подумаешь)))


« Ответ #4212 : 27 Август 2015, 17:59:10 »

Шел, ну я ношу джинсы со школы одни. и ничего.  что в этом такого?
просто я их переделала и теперь они такие модные))))

девочки ,понятно у шок сейчас проблемы, у кого-то гормональный сбой, здоровье. ну я вот лично говорю о девочках, которые здоровые, которые хотят похудеть, но при этом уплетают эклеры и потом жалуются ,что парень смотрит на других. и не прилегают вообще усилий, чтобы даже с формами выглядеть хорошо. и честно у меня самой есть вещи не дорогие, которые покупались на скидках.  Тем более что сейчас огромный выбор магазинов, рынков, да тот же али.
Записан
Shelena
Гуру
*

Рейтинг: 1615
Пол: Женский
Сообщений: 8411



« Ответ #4213 : 27 Август 2015, 18:07:08 »

Нет, я ношу каждый день одну и ту же пару, круглый год, не чередуя ни с чем другим, кроме вот этих брюк, купленных весной. Ни юбок, ни шорт, ни платьев у меня в гардеробе нет.
Записан
Юка
Звезда Мэйккула
*

Рейтинг: 311
Сообщений: 3510


Всё-это когда вторая дата под портретом появилась


« Ответ #4214 : 27 Август 2015, 18:38:28 »

Девочки, я в пятидесятый раз повторяю- я не говорю о фигуре- она у каждого своя и причин у полноты может быть тьма.
Я про общее отсутствие ухода
Записан
Shelena
Гуру
*

Рейтинг: 1615
Пол: Женский
Сообщений: 8411



« Ответ #4215 : 27 Август 2015, 19:05:45 »

Януня говорит о том, что они плохо смотрятся вместе с высоким и стройным мужем, так что думаю, фигура тут тоже имеется в виду. А отсутствие ухода часто связано с банальным безденежьем. Или с отсутствием вкуса и умения подобрать себе что-нибудь.
Записан
Agrippina Petrovna
Глобальный модератор
Гуру
*

Рейтинг: 1177
Пол: Женский
Сообщений: 5073



« Ответ #4216 : 27 Август 2015, 19:29:02 »

Шел, ну безденежье безденежьем, сейчас столько уходовых средств на любой кошелек, да и всякие народные средства
Записан
Shelena
Гуру
*

Рейтинг: 1615
Пол: Женский
Сообщений: 8411



« Ответ #4217 : 27 Август 2015, 19:48:11 »

Так может она и ухаживает за кожей,  фото это не передаст, да и нормальная вроде кожа, не прыщавая, не обвисшая.
Записан
Polinna
Звезда Мэйккула
*

Рейтинг: 526
Сообщений: 3392



Email
« Ответ #4218 : 27 Август 2015, 19:58:14 »

Так может она и ухаживает за кожей,  фото это не передаст, да и нормальная вроде кожа, не прыщавая, не обвисшая.
Вобще уход для каждого разные вещи ))


Вобщем я на стороне Шел и Шок girl_sigh
Записан
Irish777
Звезда Мэйккула
*

Рейтинг: 657
Пол: Женский
Сообщений: 3316


Лалалай всё будет хорошо;)


« Ответ #4219 : 27 Август 2015, 20:01:01 »

Тут можно кучу оправданий найти,но это не отменяет того,что выглядит она на 50 лет
Записан
Лерка
Звезда Мэйккула
*

Рейтинг: 618
Пол: Женский
Сообщений: 3977



Email
« Ответ #4220 : 28 Август 2015, 07:31:53 »

У меня в отпуске челка еще хуже была от купания в море постоянного, я кепку старалась не снимать girl_crazy
Вообще тут можно долго обсуждать эту девушку (мне ее тоже жалко)... Я могу тут такие фотки выложить знакомых знакомых из деревни, закачаетесь crazy Не удивляюсь такому даже... Главное что я в свои 26 на 50 не выгляжу, а по поводу остальных: Да? Ну что ж... pardon
Записан
Тигрица
Гуру
*

Рейтинг: 2589
Пол: Женский
Сообщений: 9244



« Ответ #4221 : 28 Август 2015, 21:39:26 »

Я вот тоже думаю что выложи сейчас тут моё фото, во первых не узнают во вторых засрут по полной
И да, чеока у меня в данный момент хуже чем у неё выглядит хотя я была в салоне на выходных, когда ещё к малышке не пускали, а сейчас я обязана носить косынкув больнице поэтому еду домой с сосульками вместо челки,и косячный бок один, который надо укладывать, чтоб лежал прилично, оч долго торчит и не прячется, и хвост как швабра, хотя я конечно причесалась перед выходом, про остальное вообще молчу

Ну так это не сравнимые веще Подмигивающий.  Можно временно подзабить на себя из-за проблем. А если человек выкладывает фото в открытом профиле соц.сети на обозрение миллионов, то он явно считает, что на этом фото он хорошо выглядит Строит глазки. И все фото у нее подобные. Есть вообще в колготках в сетку, в короткой юбке, пиджаке и в узконосых ботинках, стоя на диване... мы ж обсуждаем в теме фото, на которых девушки не блещут супервкусом, вот и ее немного пообсуждали, не вижу ничего ужасного pardon
Записан
Kotэйко
Гуру
*

Рейтинг: 1292
Пол: Женский
Сообщений: 8224



« Ответ #4222 : 29 Август 2015, 21:38:47 »

Чего я никогда не пойму - почему полные любят балахонистые вещи. Многим кажется, что свободное стройнит... Ага конечно. У меня мама сейчас накушала себе 48-50 размер, и у нее вообще нет балахонов. Ей все время продавщицы пытаются впихнуть летящие кофты, потому что все женщины под полтос с лишним весом такое носят, а она отпихивается))
Записан
Prickly
Звезда Мэйккула
*

Рейтинг: 1134
Пол: Женский
Сообщений: 4951


Моё стройное тело унесло бурное печенье...


« Ответ #4223 : 29 Август 2015, 22:01:58 »

Даш, ну тут прям не угодишь. В обтяжку плохо, балахоны плохо
Записан
Страниц: 1 ... 350 351 [352] 353
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC